Когда твой жизненный избранник любит ходить в походы – это одна беда, но, когда он хочет в такие моменты видеть тебя рядом с ним – совсем другая.
Как-то в пятницу Тапкин пришел домой в приподнятом настроении, после распитого пива в баре с друзьями, и заявил: «Милая, завтра мы с тобой идем в поход с ночевкой!» Видя эти горящие азартом глаза, я не смогла отказать.
В четыре утра пространство разрезал острый визг будильника. Я скатилась с кровати, столкнула с нее Тапкина и отправилась собираться. Вещей всего-то и получилось, что два походных рюкзака и сумка, в которые вошли: палатка, два спальника, два надувных матраса, мыльно-рыльные принадлежности, необходимая одежда, горстка еды и еще кое-что по мелочи. Со счастливыми глазами мы водрузили все это себе на плечи и отправились в поход.
Приключения начались еще на остановке, когда положенная маршрутка не явилась и мы потопали на автобус. Как оказалось, подали маленький автобус вместо большого, так что нетрудно догадаться, что всю дорогу мы чувствовали себя как беременные сельди в бочке. Пару раз мне даже казалось, что еще чуть-чуть и какой-то дачник, стоящий сзади, изнасилует меня черенком лопаты. Но это были мелочи.
На положенной остановке мы вышли, точнее нас вынесли, из автобуса и устало огляделись по сторонам. Тапкин загадочно улыбнулся и наугад (как мне показалось) ткнул в сторону леса и сказал «Нам туда!»
Всю дорогу я тщетно допытывалась, был ли он здесь раньше и не целесообразно ли спросить дорогу у грибников, которые попадались то здесь, то там. Тапкин гордо отшучивался и спросить дорогу согласился только через час пути. Оказалось, то шли мы почти правильно, не считая крюка в два километра, но это мелочи.
Вскоре мы добрались до реки. Тапкин облюбовал место для стоянки, а я скинув одежду тут же побежала купаться. Вода была чистая, прозрачная и очень теплая, так что вылезать мне не хотелось, но ставить палатку удобнее вдвоем.
Как только мы разбили лагерь, Тапкин стал готовить еду, а я взобралась на импровизированный шезлонг из спальника и стала читать вслух газету «Детектив» (или что-то в этом роде). Как назло одна из статей вещала о том, как маньяк убивал молоденьких девушек и закапывал их в лесу. Не слишком позитивная статья, скажу я вам.
Итак, весь день мы загорали, отдыхали, но, что закономерно солнце все же склонилось к закату и мы легли спать. В палатке предусмотрительно лежали два надувных матраса (и места мало в багаже занимают, да и спать как-то помягче) и спальники. Ночь была теплая, да и Тапкину хотелось любиться, поэтому в спальник я решила не лезть, а пока просто накрыться им.
Лежим мы, неторопливо любимся и тут я чувствую, что что-то острое вонзается прямо мне в попу. Да-да, именно в нее. Я начинаю кричать: «Ааа! Мне что-то в опу впилось!», что никак моего милого не озаботило. «Дорогой, - говорю, - В опу мне что-то впилось, посмотри пожалуйста!»
Легким мановением руки Тапкин переворачивает меня на живот, окончательно сдергивает походно-спальные штаны и начинает жутко смеяться. Как оказалось, когда я ходила в лес по нужде, я вероятно зацепила жуткого рыжего муравья, который в ответственный момент и решил меня куснуть как следует.
Попу неимоверно жгло, над ухом жужжал комар, вокруг палатки наверняка разгуливал маньяк, а мы любились, не обращая ни на что внимания. И любовь эта лишь изредка перемежалась моими вздохами оттого, что попа все же жутко болит. Так и получилось: «Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус».

@темы: совместная жизнь, наши странности, как это было, Тапкин